Дорожный мастер

Резюме 4883170   ·   4 декабря 2018, 13:43

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ожерелье

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (17 января 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-проектировщик

Компания

ГК "ПОЖНЕФТЕХИМ"

Обязанности

Подбор и проектирование пожарного оборудования на объекты.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник машиниста тепловоза.

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Приемка локомотива.

При приемке локомотива, помощник машиниста обязан убедиться, что локомотив заторможен и не может самопроизвольно прийти в движение. Ознакомиться с записями в бортовом журнале ТУ152, в котором записываются замеченные недостатки и неисправности, выявленные при работе локомотива.

Осмотреть экипажную часть локомотива. Удалить конденсат из главных резервуаров, влагосборников. При осмотре колесных пар обращать внимание на отсутствие ползунов, подрезов гребня, остроконечного наката, трещин и сколов в любой части колеса, оси колесной пары. При осмотре рессорного подвешивания убедиться в отсутствии трещин и изломов в рессорах, пружинах. Проверить целостность резьбовых соединений. Проверить состояние и нагрев на ощупь буксового узла. Болты на крышках должны быть все затянуты и законтрены проволокой. Следов вытекания смазки из-под крышек не должно быть. При необходимости смазать буксовые челюсти.

Проверить исправность тормозного оборудования, звуковых и световых сигналов, освещения, наличие и количества песка, охлаждающей воды, смазки, топлива. Наличие масла в компрессоре, распределительном редукторе, коническом редукторе. При необходимости добавить.

Проверить состояние дизель-генераторной установки. Прежде, чем запускать дизель, необходимо убедиться, что дизель-генераторная установка имеется в тепловозе, и она не разобрана, что все оборудование находится в исправном и комплектном состоянии. Что не производятся какие-либо работы ремонтными бригадами.

Проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп.

Наличие и исправность инструмента, противопожарного инвентаря, а также наличие обтирочных и смазочных материалов.

Обо всех замечаниях и недостатках доложить машинисту.

После запуска дизеля проверить работу дизель-генераторной установки, обратить внимание на наличие посторонних шумов и повышенной вибрации.

О приемке и сдаче локомотива, локомотивная бригада обязана расписаться в журнале технического состояния локомотива ТУ-152, записать количество сдаваемого топлива и выявленные недостатки и неисправности.

В пути следования.

Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом и его техническому обслуживанию, закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. Следить за правильностью приготовления маршрута следования.

При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя рядом с машинистом периодически напоминать машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления воздуха в тормозной магистрали, разрешенную скорость движения. При отсутствии действий со стороны машиниста, самому принять меры для остановки поезда.

Напоминать машинисту об установленных скоростях движения, имеющихся предупреждениях об ограничении скорости. Установленных местах пробы автотормозов.

При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд, закрепить установленным порядком, передать по радио связи, либо другими возможными способами о происшествии дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру.

Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, ИСИ, ИДП и других инструкций и указаний.

Выполнять установленный регламент переговоров.

Сдача локомотива.

По окончании работы необходимо заглушить дизель, затормозить локомотив пневматическими и ручными тормозами. Перекрыть кран масляного бака, закрыть жалюзи, отключить рубильник аккумуляторной батареи. Замерить количество топлива и записать результат в журнал ТУ-152. Осмотреть состояние тепловоза: дизель, механические передачи, экипажную часть. Все замеченные недостатки по работе локомотива, также записать в журнал. Убрать дизельное помещение, дизель и кабины от масла и грязи. Закрыть люки, окна, двери.

Регламент переговоров.

При следовании по участку железной дороги или маневровой работе помощник машиниста обязан первым докладывать, а машинист, убедившись в правильности информации, повторять.


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Осмотрщик-ремонтник вагонов.

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Поддержание узлов и агрегатов грузовых вагонов в рабочем состоянии или их ремонт. Проверка автотормозов состава поезда перед отправлением.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Слесарь по ремонту подвижного состава.

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Ремонт узлов и агрегатов тепловозов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Локомотивы и локомотивное хозяйство.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Autodesk Inventor, AutoCAD, Мicrosoft Оffice

Обо мне

Пунктуальность, ответственность, целеустремленность.


Главный бухгалтер

от 65 000 руб.

Ожерелье

Инспектор службы безопасности

договорная

Ожерелье

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Ожерелье

Оператор

от 35 000 руб.

Ожерелье

Любая

от 25 000 руб.

Ожерелье

Водитель

договорная

Ожерелье

Водитель

договорная

Ожерелье

Контролер ОТК, дефектоскопист

от 35 000 руб.

Ожерелье

Рабочий персонал

от 50 000 руб.

Ожерелье

Охранник

договорная

Ожерелье