1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 6. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 7. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 8. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 9. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 10. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 11. Выполнение служебных поручений руководителя. |