- бюджетирование (финансовый план и анализ фактического исполнения); - экономический анализ деятельности предприятия в разрезе отделов; - анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - оптимизация расходной и доходной частей бюджета, подготовка план-факт анализа исполнения бюджета по предприятию - ведение и составление статистической и налоговой отчетности; - контроль за IT поддержкой на предприятии, оптимизация работы; - планирование и анализ заработной платы (по каждой штатной единице и по форме оплаты труда) в разрезе категории персонала; - осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемым внутренними документами предприятия; - калькуляция себестоимости на услуги (составление прейскуранта на услуги); - работа с договорами (составление, заключение, согласование, расторжение, контроль за их исполнением, ведение реестра договоров); - разработка и внедрение показателей эффективности; - взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции; - взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции. |