Экономист-аналитик

Резюме 618933   ·   30 июня 2022, 08:06

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ожерелье

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета"

Обязанности

• Подготовка исходных данных по закупкам для составления проектов плана ФХД бюджетных и автономных образовательных учреждений г.Ступино

• Подготовка расчетов для обоснования расходов учреждений

• Составление Соглашений по муниципальному заданию, подготовка муниципального задания и отчетов по выполнению поквартально

• Подготовка Соглашений на выделение целевых субсидий и внесение изменений в План ФХД

• Формирование штатного расписания учреждений, внесение изменений

• Контроль над исполнением лимитов бюджетных обязательств

• Работа в государственной информационной системе "Электронный бюджет", своевременное внесение изменений в системе по элементам затрат в соответствии с классификацией сектора государственного управления, применяемая в целях ведения (бюджетного) бухгалтерского учета.

• Размещение документов планово-финансовой деятельности на официальном сайте (www.bus.gov)


Период работы

март 2012 — июль 2020   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Аналитик отдела продаж

Компания

Essilor-Луйс-Оптика

Обязанности

• Проведение план-фактного анализа оптовых продаж очковых линз и подготовка ежемесячных аналитических отчетов по результатам проведенного анализа.

• Годовое планирование продаж.

• Подготовка оперативной и регулярной управленческой отчетности для внутренних пользователей по регионам, клиентам, товарным продуктам.

• Работа с первичными бухгалтерскими данными (выгрузка, аналитика из 1С) для формирования управленческой отчетности.

• Проведение анализа данных консолидированной отчетности, сравнение данных по периодам, оценка динамики изменений.

• Анализ эффективности проводимых маркетинговых активностей.

• Работа в 1С с проставлением дисконта по оптовым клиентам компании (разная система скидок).

• Отслеживание товарных запасов на складах в программе 1С, контроль перемещений продукции между складами.

• Контроль за документооборотом отдела продаж.

• Контроль дебиторской задолженности по клиентам.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

ЗАО "Канонфарма продакшн"

Обязанности

• Проведение план-фактного анализа визитной активности медицинских представителей.

• Формирование ежемесячных отчетов в программе Pharm HRM (по уровню дистрибуции препаратов, категоризации специалистов, охвату специалистов, по акциям на закупку препаратов).

• Обучение медицинских представителей работе в программе Pharm HRM (управление

деятельностью мед. представителей), составление методических материалов по программе.

• Информационная и административная поддержка медицинских представителей.

• Составление табеля рабочего времени по мед. представителям.

• Работа с договорами с физ. и юр. лицами, контроль платежей.

• Контроль и проверка Авансовых отчетов медицинских представителей.

• Взаимодействие со складом и контроль рассылок POS-продукции, образцов препаратов в регионы.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Исследователь маркетинговых исследований

Компания

ООО "Ромир Холдинг"

Обязанности

Организация и проведение количественных Ad-hoc исследований (финансовые, медицинские и B2B услуги):

• Участие в разработке методологии и методике исследования.

• Разработка инструментария.

• Согласование с клиентом графика проведения исследования, материалов для проведения полевого этапа.

• Подписание бюджета и запуск проекта.

• Контроль полевых работ.

• Анализ полученных данных в программе SPSS.

• Написание аналитического отчета в Power Point.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Зам. руководителя регионального отдела организации исследований

Компания

ОАО "ВЦИОМ"

Обязанности

• Организация исследований в регионах.

• Определение себестоимости исследовательских проектов.

• Составление сметы.

• Запуск и контроль проведения полевых работ в регионах.

• Получение баз данных c результатами исследований, первичная обработка данных на соблюдение ТЗ в программе SPSS.

• Поиск новых компаний - Исполнителей в регионах.

• Работа с договорами на проведение региональных исследований, контроль платежей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Социология


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация доп. профессионального образования, диплом

Специальность

Бухгалтер, уровень квалификации 6


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

09.2010-06.2012

Государственный Университет Управления

Российско-голландская программа подготовки маркетологов, РИМА-А

2012 год

Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Курсы Ms. Excel 2007. Расширенные возможности, Анализ и визуализация данных,

свидетельство

Навыки и умения

Практические навыки:

самостоятельной подготовки оперативной и регулярной управленческой отчетности в различных аналитических разрезах;

систематизации и обработки больших массивов информации;

формирования необходимых выгрузок из 1С по различным аналитикам;

проведения план-фактного анализа;

работы с первичным учетными документами по отгрузкам (УПД, счета, счета-фактуры, ТТН) ;

написания аналитических отчетов.

Английский язык, Pre-Intermediate (разговорный и письменный)

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

Ms. Excel (применение статистических, логических функций, функции ВПР, работа с базами данных в виде использования сводных таблиц, подсчет промежуточных итогов, консолидация данных, анализ и визуализация данных)

Ms. Word, Ms. Power Point, Outlook Express,

1С: Предприятие.8.3, Смета, CRM (аналитика).


Няня

от 30 000 руб.

Ожерелье

Швея

от 25 000 руб.

Ожерелье

Продавец-консультант-кассир

от 28 000 руб.

Ожерелье

Кладовщик, мастер погрузо-разгрузочных работ

от 30 000 руб.

Ожерелье

Продавец - кассир

от 20 000 руб.

Ожерелье

Менеджер по продаже недвижимости

от 35 000 руб.

Ожерелье

Любая

от 35 000 руб.

Ожерелье

Дефектоскопист

от 45 000 руб.

Ожерелье

Специалист

договорная

Ожерелье

Слесарь

от 50 000 руб.

Ожерелье